Пассажиры в свою очередь жалуются на влетевшие цены (из-за отсутствия интернета на линии выходят не все водители, поэтому расценки выросли) и списание денег за платное ожидание, которое тоже происходит из-за сбоя в работе приложений.
По словам водителей, многим из них пришлось покупать дополнительные сим-карты других операторов в надежде, что у них будет стабильная связь. Но это не помогло - вчера и сегодня на проблемы со связью стали все чаще жаловаться абоненты тех компаний, которых в меньшей степени коснулась первая волна отключения интернета.
Как отмечают жители нескольких операторов, сегодня днем мобильный интернет пропал на всем протяжении улиц Карла Маркса и Ленина. Хотя утром проблем со связью у них там не было.
Новости Омска. Подписаться
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться