📍Ограничить использование иностранных слов в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ и названиях жилых комплексов.
📍Вывески, надписи, указатели, информационные таблички, знаки и любая внешняя информация, предназначаемая для публичного ознакомления потребителей, должна быть на государственном языке (то есть русском).
📍Информация о стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах должна будет доводиться до потребителя на русском языке.
📍«Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, как, например, сoffee , fresh, sale, shop, open и тому подобное», - сообщают в пояснительной записке авторы законопроекта.
Под действие закона не подпадут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
Новости Омска. Подписаться
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться